Сумеречная Зона
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Персонажи...Профили...краткая информация...

+13
Doctor
Рианнон
Иг
SQR_Dragon
Аластель Вуар
Dragon
Vesper Wayfarer
Nevklidy
Знаашл
Скай Фалькорр
Чеширская кошка
Лис
Аnoryn
Участников: 17

Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Аnoryn Пт Авг 08, 2008 11:02 pm

Создавая профиль соблюдаем такую форму (нечётко соблюдаем но всё же)...
1 Имя..
2 Раса.
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
4.Биография..
5 Характер...
6.Клас Персонажа...
7.Способности..и инвентарь
8.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?)

В профиле имеется "лист персонажа" где следует указать способности и инвентарь...


Последний раз редактировалось: Аnoryn (Ср Авг 13, 2008 5:15 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Аnoryn
Аnoryn
Admin
Admin

Сообщения : 524
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue1/1Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (1/1)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

https://chapterofuniverse.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Лис Вс Авг 10, 2008 10:45 pm

то есть сюда писать то, что надо обо мя придумать?
Лис
Лис

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2008-08-10
Откуда : cевер...море...

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue14/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (14/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://www.diary.ru/~fenek-lis/

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Аnoryn Вс Авг 10, 2008 10:48 pm

да...и в лист персонажа...а вообщё все вопросы в тех.раздел...
Аnoryn
Аnoryn
Admin
Admin

Сообщения : 524
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue1/1Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (1/1)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

https://chapterofuniverse.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Чеширская кошка Вс Авг 10, 2008 11:11 pm

1 Имя Чеширская кошка
2 Раса. Зверочеловек
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные) Невысокая девушка с задорной улыбкой,за что и получила свое прозвище.На голове ярко-рыжая шевелюра,напоминающая львиную гриву и где-то в ней затерялись кошачьи ушки.Лицом девушка выглядит как обычный человек,только зрачки вертикальные.Сзади у девушки,как у всех кошачьих,хвост.Полосатый.
Также есть большущие белоснежные крылья,которые до поры до времени пакуются в другом пространстве.Возникают по желанию кошки.
4.Биография на самом деле Чеширка-неправильно перерожденное существо.В том мире,откуда она родом,живут разумные животные и,умирая,душа их остается на своей планете,после смерти выбирая себе новое тело.Старейшины помогают новорожденному вспомнить,кто он и как жил много жизней назад.Фактически,они бессмертные существа.
Но в случае с кошкой что-то пошло не так и ее занесло в другой мир,воплотив в человеческом теле.Все ее "паранормальные" для обычного человека способности-лишь отголосок того,чем она владела в своем мире.
5.Клас Персонажа житель Города
6.Способности Особенность кошки-ее умение "разговаривать" с огнем.Создавать она его не умеет,поэтому всегда носит с собой специально заряженную зажигалку,в которой не кончается газ.Из огонька зажигалки кошка умеет "раздувать" практически все,на что хватит фантазии и причем здесь не действует закон о сохранении количества материи,т.е. создание может быть как громадным,так и микроскопическим.
7.Контактная информация (как связаться? и как часто будете появляться?) ICQ-381196539.Появляться буду как получится.

[b]ПРИНЯТА! Чешик, рад тебя видеть!)
Чеширская кошка
Чеширская кошка

Сообщения : 12
Дата регистрации : 2008-08-10
Возраст : 33

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue3/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (3/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Скай Фалькорр Вс Авг 10, 2008 11:45 pm

1.Скай Фалькорр
2 Дракиец (дракон или draco sapiens mutatus)))
3аватара-мой портрет.На теле присутствует техника в виде грави-пояса и кибер-кольца на роге.
4[ПОЛНАЯ ДОСТУПНАЯ ИНФОРМАЦИЯ]Император, без сомнения, является наиболее выдающимся драконом среди Диктаторов. Он родился в радиоактивной пустыне Санлайт, недалеко от южного полюса планеты Ринн, в 77031 году нашей эры. Обстоятельства политического характера определили судьбу этого дракона с самого рождения: он был похищен у своих родителей (Коршуна и Тикавы) с целью ликвидации парадокса времени, имевшего место в Галактике.
В возрасте шести дней Скай был тайно доставлен на Дракию, в локальный 3130 год по летоисчислению драконов (дата основания города Фрисат). Там его заменили на очень похожего внешне ребёнка семьи синих драконов Фалькорров, и Скай стал их приёмным сыном. Хотя ни он сам, ни приёмные родители не имели представления о действительной сущности этого малыша.
Похитители поставили ребёнку глубокую психологическую блокировку, призванную охранить Ская от осознания своей силы в раннем возрасте. Ими двигало желание облегчить будущему Императору детские годы, однако это решение едва не вылилось в катастрофу.
Операция обмена прошла далеко не так гладко, как планировалась. В маленьком Скае были весьма заинтересованы все политические структуры Галактики, ведь уникальная возможность изучить генетический код новорожденного природного Диктатора обещала в перспективе подарить похитителю все его способности.
К счастью, опасность создать парадокс времени и нарушить целостность причинно-следственной структуры континуума не позволяла противникам применить силу; однако один из Диктаторов сумел получить доступ к тщательно охраняемой машине времени, и успел клонировать новорожденного Ская. Впоследствии украденная информация была использована им в борьбе против Империи.
С самого рождения Скай рос сильным и исключительно быстрым драконом. Очевидно, за миллион лет эволюция успела модифицировать генотип вида, так как Скай почти на два метра превосходил своих сверстников размахом крыльев и развивался при этом гораздо быстрее. В возрасте пятнадцати лет молодой дракон несколько раз принял участие в соревнованиях по скоростным полётам, однако затем неожиданно оставил спорт. Как позже он напишет в своих мемуарах, "Мне не хватало скорости. Я хотел скорости, я хотел летать ещё быстрее, выше и быстрее всех!"...
Жажда скорости привела Ская в лётное училище. Дракон закончил его на два года раньше сверстников, проявив необыкновенный талант к пилотированию любой техники. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Скай изъявил желание стать лётчиком - испытателем.
Им он оставался до середины 3213 года. За это время Скай стал самым знаменитым пилотом планеты, его имя было известно всем драконам. И когда Каэл Ривз подбирал пилота для Первой Межзвёздной экспедиции, совершенно ествественно его выбор пал на Ская.
Этот полёт - тогда Скай ещё не знал, что летит на свою родину - превратил молодого дракона в Диктатора, кем он должен был стать от рождения. Экспедиция обнаружила примитивную планету Ринн и впервые встретила разумный вид Homo Sapiens. И там выяснилось, что гордо названная Первой Межзвёздной, их экспедиция на самом деле оказалась второй...
Ранние межзвёздные двигателели основывались на теории хроносмещений Ногана и, как позже выснилось, представляли собой частный случай машины времени. Скай с товарищами достиг планеты Ринн без всяких приключений; однако там они нашли целый Ареал своих соплеменников в столь ужасающем рабстве, что были вынуждены отменить все планы и начать спасательную операцию. Между тем, на Дракии, когда звездолёт Ская не вернулся в течение года, была срочно подготовлена спасательная экспедиция; но ошибка в проектировании нового двигателя забросила второй звездолёт почти на 2000 лет в прошлое, где он потерпел катастрофу. Таким образом на планете Ринн оказался Ареал драконов... С потомками которых через две тысячи лет встретились космонавты Первой Экспедиции, и которые поведали гостям об ужасной судьбе своих предков.
Если вспомнить историю Дракии, можно легко понять, каким шоком явилась для Ская и его товарищей по экспедиции ситуация на Ринне. После ледникового периода самым страшным преступлением на Дракии стало убийство; на Ринне драконов держали за крылатых лошадей, причём на "диких" охотились весьма специфическими способами.
Драконы просто неспособны вообразить себе целенаправленное причинение вреда детёнышу любого вида, не говоря уже об их собственных драконятах. Это заложено в генах, охрана детей для дракона - выше любой рассудочной деетельности, это рефлекс. Первое, что узнал Скай Фалькорр на Ринне - метод привлечения диких драконов путём использования наживки в виде маленького дракончика. Ребёнка привязывали у ловушки и наносили болезненное ранение, чтобы он криками завлёк пытающегося его спасти дракона на смерть.
"Почему я не сошёл с ума - для меня загадка. Я должен был сойти с ума. Психологи подтвердили - шок превысил сопротивляемость организма." - напишет позже Скай. - "Наверно, виновата ненависть. Ненависть... О, да, ненависть. Я как сегодня помню тот день. Помню туман в глазах и примитивный деревянный дом, помню черепа драконов на стене и вкус крови во рту... Никогда до того момента я не убивал. Я и не думал, что способен убить! А мне понравилось! Да, как ни страшно сейчас писать об этом - но мне понравилось. Помню, с каким наслаждением я убивал их. О небо, как тогда было хорошо!" - говорит Скай на страницах своей книги "Десять веков борьбы".
Так Скай Фалькорр стал Диктатором. Пройдёт ещё немало времени, прежде чем он узнает о своих способностях и научится ими управлять - но Диктатором он стал в тот день, о котором позже напишет:
"Тогда я понял: для врагов нет запретов. Враг может сделать то, что ты не способен даже вообразить. Враг может убивать детей. Просто он не видит в этом преступления. Для врага смерть твоего ребёнка - лишь способ добраться до тебя, потому что он - Враг! И пока ты держишься за свои понятия ценностей - ты слабее. Пока ты неспособен поступить с Врагом аналогично - ты слабее! А я не намерен быть слабее своих врагов. Я дракон. Я - Скай! В тот день я доказал самому себе, что имею право называться драконом. Ты должен быть сильным, сказал я себе. Иначе - зачем тебе быть?"
...Ему ещё предстоит научиться управлять государством и сдерживать эмоции. Ему ещё предстоит узнать человескую женщину по имени Аракити и полюбить её так, что даже угроза галактической войны не заставит его отказаться от любимой. Ему ещё предстоит узнать горечь ошибки ценой в миллионы жизней и шокировать всю Галактику уничтожением целой звёздной системы, познать вкус абсолютной власти... и встретить своего главного противника, того самого Диктатора, который многие годы спустя с помощью машины времени похитит новорожденного Ская и украдёт у него секрет силы.

5воин-исследователь.Живу в Цитадели))
6осознанно и целенаправленно менять вероятность положительного исхода практически любого события физического мира.
7ICQ-377167778 e-mail- skajfalkorr@gmail.com web- www.drakia.com
Возможно нечастое появление.
Скай Фалькорр
Скай Фалькорр
Диктатор

Сообщения : 57
Дата регистрации : 2008-08-08
Откуда : Дракия, Фрисат

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue12/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (12/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://drakia.com

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Лис Пн Авг 11, 2008 12:37 am

1 Имя Лис
2 Раса микс из человека и фурри
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные) маленькое кавайное существо неопределенного полу с огромными хитрющими карими глазами. одет в черную водолазку, черные джинсы и гриндеры. шарф свисающий до коленок и перчатки с обрезаными пальцами косплеят радугу. сам рыжий. с ушами и рыжим лисьим хвостом.
4.Биография..появился ниоткуда. никто ничего про него не знает
5.Клас Персонажа... врач и скорая психологическая помощь.
6.Способности.. способность только строить няшно-кавайные глазки, и укаваивать всех врагов!
7.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?) ася 380362884. часто буду. вернее по мере возможности

Аннорин, так нормально? или переделать?

Принят
Лис
Лис

Сообщения : 64
Дата регистрации : 2008-08-10
Откуда : cевер...море...

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue14/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (14/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://www.diary.ru/~fenek-lis/

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Знаашл Пн Авг 11, 2008 4:36 am

1 Имя.. Знаашл(сокращение длинного нечитабельного слова) Днаш'Гаршаур(род)
2 Раса. болотная гидра.
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные) Огромная болотная гидра. 30 метров в длину, 9 главый(в процесе больше настрогают). Выглядит как помесь плезиозавра, ти-рекса, змеи и дракона, Несколько осклизлая, но не до тошноты.Шея змеиная, тело немного длинее чем у дракона лапы похожи только чуть другие, но в целом похож на драконов, рог нет, есть суставчетые гребни(суть огромная чешуя от затылка до середины шеи ).Кисть с перепончатая... Бегает на 4-х. (для простоты)Нечто средние из гидр игр Герои 3, 4 и 5 + коечто своё: вездеход, max скорость 160 миль/ч(рывок-прыжок уходить от опасности, так невдуг и прыгнеш) оч. не долго, крейсерская скорость около 60 миль/ч по любой местности без учёта её пакостей(лёд, сыпучесть), цвет тёмно-зелёный с иссинячёрными(с синим отливом) пятнами... шипы на спине от носов до кончика хвоста, чёрные в беспорятке... не длинные. Тварь, та ещё...
4.Биография.. Гиганская твать сотни лет жившаяна болотах, заставшая времена когда небыло ни города ни сумерек, последний чудовищный отголосок далёкой эпохи. Много веков он наводил ужас на всю всю округу, конце концов впав в спячку, как большенство его собратьев Знаашл ожидал конца света и перерождения мира, чтобы сласть по пировать на остатках цивилизации. Но что-то пришло в этот мир и кто-то вторгся наего землю! Столотний сон был прерван... Настало время охоты.
5.Клас Персонажа... Монстр. Воин-зверь, или берсерк.
6.Способности.. редкая живучесть, регенерация, природная сопротивляемость к заклинаниям(и всему подобному) разума из-за сторения мозга и специфики сознания, силища неправдоподобная - способен скатать в маленький шарик хоть танк хоть бронепоезд, если, конечно, достанет. Ограничено разумен и несмотря на прямое родство с драконами больше зверь чем разумное существо. Электричество, земля, вода и подобные им материи не оказывают должного эфекта. Холод замедлает скорость реакции и движения т.к. гидра нескольно древнее дракона и менее совершенна в вопросе теплообмена. Огня боится. Только огонь может оставить радны которые не исчезнут в течении получаса. Вобщем мощь, сила и выносливость, дай боже! Способен ломиться через густой лес, в гору, да ещё с телегой за спиной, как скоковая лощадь не сбавляя скорости, но недолго, 6-7 миль. Также не плохо плавает, но истиных водных жителей не догонит... Ловкость средняя, хотя для такой туши неплохо... Маг никакой, даже магию при нём слегка "глючит". Способен выдохнуть облако зловонного, ядовитого тумана, но для существ размером с человека опасного только в большух количествах т.е. надо надышаться. Хороший способ отпугивать...
/поправки/
Из минусов:
1) можно "измотать": Несмотряна регенерацию ничто не даётся задарма. У гидры кончатся силы, она перестанит регенерировать и сдохнет.
2) У гидр есть уязвимые места: Со спины у основания шей есть важный нерв являющейся частью мозга и незащищеный ничем, кроме шкуры, мышц и хрящиковых позвонков. На брюхе само брюхо. Шкура, конечно, дублёная, но и только. Можно повредить важные органы заставив гидру как минимум отступить, или вовсе грохнуть. Заживать она будет долго, особенно в бою...
3) Электричество, земля, вода и подобные им материи не оказывают должного эфекта. Но бо-бо будет... Огонь точно проблем доставит не мало... К томуже гранаты, снаряды, ракеты... К взрывам гидры не привыкли...
/конец/
7.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?) В аську 424-668-848 или мыло pyffikus@mail.ru Постараюсь быть почаще... Если что извещу.

Анекета составлялась из "лоскутков". Если что поправлю...

Принят

Внес. А что до поменьше и "поуявзимей", так тут Диктатор не из последних есть! Темболее у гидр соотношение голов и тела 40/60. Т.е. 16 м тело 14 м головы. К тому же на большой скорости ей сложно поворачивать.


Последний раз редактировалось: Знаашл (Вт Авг 12, 2008 4:03 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Знаашл
Знаашл

Сообщения : 170
Дата регистрации : 2008-08-11

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue49/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (49/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue2/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (2/10)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Nevklidy Пн Авг 11, 2008 6:14 pm

1.Имя: Невклидий. Откликается на Нев. Фамилия таким не нужна.
2.Раса: Говорит, что Тёмный эльф, но, кажется, врёт.
3.Внешность: Да никак не выглядит. Гуманоид, мужчина, без каких-либо отклонений или мутаций. Сколько лет, непонятно, но ещё далеко не старик. Чёрные волосы, серые глаза. Какой-то тёмный плащ, какая-то там одежда, не обращающая на себя внимание. Рост - абсолютно средний (то есть где-то около 175 сантиметров, но где гарантия, что он не хитрит?).
4. Биография: Вообще-то никому не рассказывает, но охотно упоминает конфликт "со всем миром", который он сам развязал, благополучно завязал...и оттуда ретировался - "сменил обстановку". Судя по интеллигентности, получил высшее образование. Возможно, даже не одно. Хотя, опять же, неясно, притворяется или нет.
5. Класс персонажа: утверждает, что бард и альтруист. На деле что-то вроде мага Воздуха.
6. Способности: вообще-то основная способность - это заговаривание зубов. Хотя, если переборет лень, делает с воздухом почти всё что угодно.
7. Контактная информация:
e-mail: nevklidy@k66.ru
ICQ: 288238317
Иногда могу быть несколько часов в день, иногда - пропадать на некоторое время (дача).
Nevklidy
Nevklidy

Сообщения : 95
Дата регистрации : 2008-08-11
Откуда : Нечёткие пространства

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue22/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (22/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Vesper Wayfarer Пн Авг 11, 2008 7:32 pm

1 Имя..
Vesper Wayfarer
2 Раса.
Дракон
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
Черный Дракон. Рост, стоя на задних лапах, 3,2 метра. Худой и легкий, однако внешность обманчива
4.Биография..
Про себя почти ничего не помню
5.Клас Персонажа...
Снайпер. Энергетик. Эмпат
6.Способности..(и инвентарь сюда же)
Обладаю способностью контроля над энергией, что позволяет не тоскать с собой железяки для ближнего боя а просто создавать их с помощью концентрации энергии в определенной форме. в основном пользуюсь "катарами". собственно в место катаров можно сделать и много чего другого. при необходимости могу ускорять регенерацию как себе так и другим. способность чувствовать эмоции окружающих не редко помогает избежать конфликтов
В инвентаре - PDA, пистолет неиззвестного происхождения, похожий по действию на винтовку Гаусса
7.Контактная информация - 230801010 появлюсь как получится.

Принят
Vesper Wayfarer
Vesper Wayfarer

Сообщения : 120
Дата регистрации : 2008-08-10
Откуда : не постоянно

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue30/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (30/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Аnoryn Вт Авг 12, 2008 11:29 pm

1 Имя..
Не помню)
2 Раса.
Неизвестная расса гуманоидных существ схожих с людьми, но имеющих светло-серую кожу..
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
Рост - 1м 75 см
Вес - меняется...
Одёт в темно-серый "броник", и штаны защитного цвета...на лице маска-респиратор...Само лицо кажится хмурым...возле рта и подбородка - шрамы...
4.Биография..
Ничёго не помнит про себя...Попал в Город непостижимым уму образом...просто проснулся утром в какой-то пустой зашарпаной комнате...
5.Клас Персонажа...
Неизвестно
6.Способности..
Не помнит ничёго..но кое-какие навыки есть - рукопашный бой, стрельба...
в инвентаре - монетка, пистолет "глок" и пара обойм...
7.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?)
УТром, вечёром, в пятницу и выходные - чаще...
контактная инфа есть в профиле)
Аnoryn
Аnoryn
Admin
Admin

Сообщения : 524
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue1/1Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (1/1)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

https://chapterofuniverse.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Аnoryn Вт Авг 12, 2008 11:33 pm

1.Имя - Анорин (дубль)
2. Раса - Властелин
3. Внешность - отсутсвует - бывает всяким...
4. Биография - слишком много писать...является засекреченой информацией) - данный пероснаж служит только для ивентов и появляется редко, и то только для помощи)))..
5.Клас персонажа - Созидатель\разрушитель...
6. Способности - управление
7 КОнтактная инфа и время как и впредыдущем посте...
Аnoryn
Аnoryn
Admin
Admin

Сообщения : 524
Дата регистрации : 2008-08-08

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue1/1Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (1/1)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

https://chapterofuniverse.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Dragon Ср Авг 13, 2008 4:57 pm

1.Дракона
2.Дракон
3.Фурри-дракон (красный) вот кто я есть на самом деле. Я среднего роста примерно 2.2-2.5 метров высоту, с размахом крыльев 2-3 метра в ширину .На голове рога, на теле шипы.
4.Долго писать
5.Воин-маг
6.Летаю и ориентируюсь в местности (лесах, горах, воде). Умею колдовать и у меня огненое и ледяное дыхание .Быстрая скорость и хорошая сила воли.
7.qip-384377461


Последний раз редактировалось: Dragon (Сб Сен 06, 2008 2:39 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Dragon
Dragon

Сообщения : 72
Дата регистрации : 2008-08-13
Возраст : 31
Откуда : северние земли

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue12/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (12/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue1/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (1/10)

http://stadtengels.at.ua

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Аластель Вуар Ср Авг 13, 2008 5:54 pm

1. Имя - Аластель Вуар.
2. Раса - человек
3 Внешность - Для человека: Ростом 162 см, хорошо сложенная, весом 60 кг, кожа настолько бледная, что девушка вынуждена постоянно носить перчатки и закрывать лицо. Лицо у нее довольно аккуратное, без видимых дефектов. Цвет глаз темно янтарный с зеленоватым оттенком. На лице на правой щеке есть несколько группа родинок, образующих символ бесконечности. Черные волосы, при попадании на них света едва заметно искрятся изумрудными огоньками, обычно собраны в хвост. Руки довольно изящные - напоминание об аристократических корнях.
Для змеи: По заверениям целителей и ученых в природе таких змей не существует, единственное, кто более менее похож на эту сущность Аластель морские змеи Архипелага (территория на ее родине). Змея длиной около двух метров, чешуя на спине песчаного оттенка, а на животе переходит в бледно серый.. У нее треугольная морда с тремя кроваво-красными полосками за глазами. Хотя предпочитает свою жертву душить, она обладает двумя ядовитыми зубами. Яд способен убить человека. Еще одна способность этого существа состоит в том, что она может менять цвет своей чешуи от бледно серого до черного в зависимости от освещения и окружающей среды.
Обычно из экипировки предпочитает черные бриджи, невысокие сапоги без каблуков, иначе бегать не удобно, черную водолазку с красным узором на правом плече в виде гидры и высоким горлом, перчатки замшевые, плащ с глубоким капюшоном и широкими полами и маску, чтобы скрывать от света лицо. Маска закрывает лицо от подбородка и до переносицы.
3.1. Характер - Аластель - внешне всегда сохраняет спокойствие и старается не выражать эмоций, что творится у нее в душе известно только паре ее близких знакомых, оставшихся на родине, поэтому нельзя сказать, что ее заинтересовало, а что нет. Она внимательна: предпочитает слушать и анализировать информацию, чем тратить слова. В результате проблем у себя на родине стала более мстительной и жестокой. Хотя предугадать, когда она сорвется сложно. Из-за постоянного выяснения отношений со Змеей стала чаще нервничать, но скрывает это за жестокостью. Никогда ни кому ничего не расскажет о своем настроении или проблемах: ее проблемы - это только ее проблемы.
Змея - довольно мстительное создание, постоянно стремящееся уничтожить человеческую сущность девушки, хотя при крайней необходимости может помочь. Но в отличие от девушки никогда не позволяет себе открыто показывать эту злость. Почему пытается убить человеческую сущность - очень просто - она хочет управлять телом. Если находится в человеческом облике, т.е. в родном облике Аластель, то стремится скорее обольстить человека, чтобы использовать в своих целях.
4. Биография
Аластель родилась в пограничном городе Ар-Денест, единственном городе Кельнара на границе с Севером. Ее родители были богатыми торговцами, построившими свое состояние на торговле с Северным Альянсом. Первые четыре года своей жизни Аластель провела там. Это был достаточно процветающий город, и для молодой дочери дома Вуар были прекрасные перспективы и в обучении и в будущем, не смотря на редкую болезнь ребенка. Девочка не способна находится на солнце без плотной ткани, которая бы защищала кожу или каких-то кремов и мазей. В ином случае кожа покрывалась болезненными, плохо проходившими ожогами. Кроме этого ребенка постоянно терзали кошмары со змеей, но родители списывали это на фантазии. Несколько раз в саду находили задушенных птиц и мелких зверей на перьях и шерсти которых находили мелкие песчаные чешуйки.
Миром, где жила Эстель, правили два альянса, условно называвшиеся Северным и Южным. Если, Южный больше поддерживал магическое развитие, то Северный был технологичен. Живя на границе между Альянсами, ее семья не брезговала разработками обеих сторон.
За 14 лет до начала войны дом Вуар потерял большую часть своих средств. И к четырехлетию Аластель, за 10 лет до войны последние представители семьи приняли решение покинуть умирающий город и перебраться в столицу Южного Альянса. Переезд в столицу казался тогда шансом выжить, вернуть утраченные возможности и привилегии. Но их ожидания не оправдались, положение было слишком тяжелым. Кроме отсутствия денег появилась еще одна проблема. Аластель было уже пять лет, когда однажды что-то не поделив с другим ребенком, она превратилась в змею и убила мальчика шести лет. Дело могли бы замять, если бы у семьи были деньги, но в данном случае ситуация ухудшалась тем, что в стране велась охота на оборотней. Стражам города было не интересно разбираться в ситуации ибо никакого выигрыша они лично не получили бы, поэтому Аластель должны были сжечь через три дня после происшествия. До этого момента молодую Вуар заключили под стражу, а для большей уверенности, что она не превратится в змею и не убежит, зачаровали наручники. Семья Аластель должна была выплатить казне половину своего имущества. Для дома Вуар это стало концом.
Разговоры о том, что дочь одной из семей аристократов оборотень пошли по столице и дошли до гильдии убийц. На закате второго дня в тюрьму пришел один из ассасинов гильдии Скорпиона. Как оказалось позднее, это был Лэнг, будущий наставник девочки. Смертельные способности ребенка стали достаточной причиной, чтобы гильдия выкупила девчонку за крупную сумму золотом. На костре сожгли другую девочку.
Для Аластель открылся новый мир... мир в котором придется выживать каждый день. В гильдии не знали пощады для тех, кто не оправдывал надежд. Утро начиналось в 4 утра, до восхода солнца и проходило в молитве к богу-покровителю гильдии. Аластель, хоть и некогда и не считала его своим богом, прекрасно исполняла требуемое. А дальше тренировки с короткими перерывами. Хотя, гильдия убийц предпочитала использование магии, они не брезговали технологиями, обучая своих учеников всему, что было необходимо для выживания между Альянсами и успешной службы в Братстве. День заканчивался в полночь. Так продолжалось вплоть до 16 лет, когда оборотень получила свое прозвище -- Гончая, доказав что она теперь полноправный ассасин-маг. За годы обучения Аластель стала для Лэнга фактически родной дочерью, что он подтвердил, удочерив последнюю Вуар и дав ей статус Аристократки Кельнара. Аластель выполняла задания, принося доход гильдии и обретая свою темную славу, оправдывая прозвище. Но в 24 года она осталась одна, когда исчез Лэнг, а война выкосила верхушку гильдии. Молодая ученица Лэнга была вынуждена занять руководящий пост.
Именно в гильдии девочке объяснили, что она может и была рождена человеком, но только живет с двумя душами. Душой человека и змеи. И что если она хочет выжить, то ей придется научиться контролировать душу Змеи или хотя бы удерживать. Кроме ежедневных сложностей жизни в гильдии, Аластель постоянно конфликтовала со змеей. Следствием конфликтов были срывы иногда истерики, но от этого ее быстро отучили. Вернее, отучили показывать это.
Выполняя одно из заданий, девушка, уже став лидером своего Братства направилась на крейсере на территорию Южного Альянса. Задание не предвещало ничего плохого, а корабль принадлежал Северному Альянсу, что гаранитировало, что проблема в порту Севера не будет. Крейсер - небольшой корабль, передвигавшийся благодаря технологии на высоте нескольких метров над водой, должен был прийти в порт через сутки, но ночью начался шторм. Несмотря на все попытки спасти корабль, крейсер пошел ко дну. Эстель каким-то образом сумела удержаться на поверхности, когда корабль ушел на дно, погребая экипаж. После шторма опустился туман, к этому моменту обессиленная она только пыталась удержаться на поверхности.
5. Класс - Ассассин - Темный маг.
6. Способности -
Физические способности - Эти способности проявились у девушки довольно рано. По мнению жрецов и целителей, эта змеиная сущность, как и ее болезнь, проклятие. Кто именно из богов и за что таким образом отомстил семье Вуар неясно. Когда впервые проявилась сущность Змеи, к сожалению, тоже. Но кто станет прислушиваться к детским кошмарам?
1) Превращается в змею. Требует довольно много сил, в связи с чем чтобы превратиться уже из змеи в человека требуется восполнить запас сил. Обычно кого-то ест. В крайнем случае может совершить частичное превращение.
2) Гипноз - если у человека выработаны навыки защиты сознания, то может не подействовать.
3) Устойчивость к грубым физическим ударам - особенность скелета, полученная от змеи. Скелет более гибкий, что способствует уклонению и защите от грубых ударов, но в тоже время дает дополнительный урон для колющих ран.
Магические способности -
1) Управление пространством. Позволяет, как совершать телепортацию на короткие дистанции до 10м в пределах видимости, так и проводить мелкие временные изменения в пространстве. Например, при необходимости может сделать из сквозной трещины в стене проход. Но воспользоваться им сможет только она. Для стороннего наблюдателя использование такого «прохода» выглядит как внезапное исчезновение человека или змеи.
2) Контроль над самочувствием противника. При необходимости может вытянуть из жертвы здоровье, хотя убить, таким образом не может. У жертвы постепенно ухудшается самочувствие, могут усилиться какие-то болезни, которыми он уже страдает. Действие около 3 часов. Эффект нарастает ко второму часу и к середине третьего начинает спадать.
Также владеет навыками: Фехтование двумя руками (танто), короткие клинки; Алхимия специализация яды, Магия: исцеление (средние ранения), Разрушение; взлом замков, верховая езда, Технические: взлом, управление некоторыми видами истребителей (хотя очень не любит технику).
7. Контактная информация -
icq - 333378965
mail - desertpray@gmail.com
Появляться постараюсь минимум 3 раза в неделю, может чаще
Принята..
Аластель Вуар
Аластель Вуар

Сообщения : 212
Дата регистрации : 2008-08-13

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue39/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (39/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Гость Чт Авг 14, 2008 4:59 pm

1 Имя. Чет Ырмя Стам.
2 Раса. Неизвестная гуманоидная. Но, судя по всему, человек.
3. Внешность. Зеленовато-серые волосы, карие глаза. Правильный нос, тонкие очки в серебристой оправе. Что-то среднее между мокасинами и сапогами. Две руки, две ноги. Волосы аккуратно зачёсану назад, пробор налево. Аккуратные штаны со стрелками набок. Яркая рубашка в разводах. Аккуратный плоский кожаный рюкзачок за спиной. Рост около 1м 80 см, но у тапочек есть каблуки непонятного размера. Яркая оранжево-красно-жёлтая лёгкая рубашка. На одном ухе простая металлическая клипса.
4. Биография. Третий из рода Ырмя.
5. Класс персонажа. Главный Тайный Советник Его Императорства, *барабанная бробь*.
6.Способности. Манипуляции с метлой.
7.Контактная информация. Раз в четыре года, во время Олимпийских игр, топните левой ногой и скажите всё, что вам вздумается...

Нев! этот перс должен каваить как незнамо-кто!))) Принят!

Гость
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор SQR_Dragon Вс Авг 17, 2008 3:47 am

1 Имя..
Скур (сокращение/производная от Sub Quantum Realm Dragon) или более официальное SQR_Dragon

2 Раса.
Дракон

3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
Полуантропоморфный (т.е. передвигается одинаково хорошо и на двух конечностях и на четырёх...) синий дракон...
хотя с помощью магии облик может менять в довольно широких пределах (в т.ч. становится вовсе не материальным) но крылья и
хвост как правило присутствуют практически во всех формах (хотя порою невидимыми)...

4.Биография..
место рождения - неизвесно (относительно текущего)
время рождения - неизвесно (относительно текущего)
количество перерождений/переходов меж мирами - неизвесно
...
Он родился в мире со множество разумных видов и первые свои шаги делал имено там... в первые же годы его жизни на него обратил своё внимание один из старейшин и взял себе в ученики. Это был большой золотой дракон... многое из того, чему учил его мастер, чьё имя уже забыли все легенды, казалось ему тогда бессмысленным и, казалось, никогда не найдёт применения...
Мастер обучил его всем основам стихийной магии, и глядя на то, как он с лёгкостью освоил все стихии, стал преподавать ему особую "скрытую" магию... магию действующую через взаимодействия на уровне межмирья/промежутка/астрала (названий этого свойства мира много но стихией магии это назвать сложно).
А началось всё случайно, когда во время тренировки с холодным оружием, к которому тот всегда был неравнодушен, метая ножи он "задумался" и метнул его в межмирье... тут же сообщил об этом мастеру, который, поняв все, потенциальные возможности молодого синего дракона объяснил ему, ЧТО за силы скрываются в его лапах. Сам мастер знал эту магию лишь по книгам, и редко когда удавалось ему использовать что либо из подобной магии... поэтому Синему пришлось идти на ощупь,самому, зная лишь то, что было написано в древних свитках да отрывочным замечениям в магических книгах типо: "а ещё вот как бывает, но никто не знает почему" ну и соответстованно первое, что он научился делать это метать ножи сквозь промежуток, при этом совершенно не имеет значения где цель, и за какими преградами скрывается: "точка метания -> разрыв в пространстве -> точка попадания..." и не важно в каком направлении метать, скорость ножа сохраняется, а растояние до цели не имело более значения... вскоре он уже целиком нырял в промежуток и вынес для себя много нового от туда... понял, что это не просто паралель, а как бы основа мира,
"принёс" (или осознал) для себя в физический мир несколько новых чуств, чувство опасности, видение живого/разумного, магии, мыслей, линии исхода собитий и тому подобное, (хотя если в промежутке он их чётко осознаёт то в физическом мире они проявляются всё таки гораздо меньше)...
Он многие годы совершенствовал свои умения не столько из желания уметь сколько из желания найти предел своих возможностей...
и однажды, прийдя в самую огромную библиотеку знаний драконов он попытался проникнуть в секретное хранилище, которое обнаружил именно взором сквозь промежуток: следы вели в стенуSmile..., где был тут же замечен и атакован... вовремя уйдя в промежуток он заметил, что особо сильные заклиннания манипулирующие к примеру с самой жизнью/смертью отражаются даже там... это толкнуло его ещё на некоторые достижения, переходя в промежуток частью, он обретал некоторую дополнительную власть над магией, а инсктинкты и подсознание становились более осознанными и управляемыми... но при этом промежуток тянул из него силы, и долго находится в таком состоянии он не мог...
Немного спустя он снова вернулся в великую библиотеу, но на этот раз в открытую (он неплохо подготовился к этому визиту)... с лёгкостью отразив все магические атаки мастеров магии, нейтрализовал их и перекинул на максимально отдалённые границы извесных ему земель... но почти ничего нового для себя не нашёл, кроме пары книг об "изначальных" которые были в этом мире до драконов, взяв идею меж пространственных перемещений (перемещений между мирами) он начал самое длинное из своих путешествий... не имея координат прыгал на угад, расставляя отметки по мирам, считая себя первооткрывателем, он перелопатил не мало миров, прежде чем попал в ловушку...
...хотя это небыло ловушкой в полном смысле этого слова, просто свойство меняющейся реальности промежутка... он оказался заперт в человеческом теле и потерал память... ему пришлось немало испытать, прежде чем он сумел вспомнить а точнее даже почуствовать что "что-то не так" прожив целую человеческую жизнь и покинув тело, ему стоило немалых трудов вернуть свой истиный облик, и тот, в свою очередь, всё равно немного отличался от изначального... на теле появились отметины... будь он в человеческом теле это бы наверно были локоны седых волос, но на чешуе это были рваной формы белые полосы, начинавшиеся с кистей лап переходящие на спину, со спины на крылья(до локтевого сустава крыльев) и морду, от спины дальше вдоль тела к хвосту, но не доходя до хвоста... на лице эти отметины были заметнее всего, долгое время не нравились эти отметины их обладателю...
В одном из миров где он побывал драконы которых он встречал рождались белоснежными и с течением жизни преобретая цвет, и если обладали магией, на их телах сами собой со временем возникали чёрные руны/символы/узоры, бывало даже так, что эти отметины превращали драконов в полностью чёрных(это о многом говорило окружающим и таковые считались стариейшинами)... но чтоб отметины были белыми?... он долгое время патлся выяснить отличе свойств этой чешуи от остальной, но так ничего и не добился... смирившись он сказал себе "ну и ладно, так даже лучше! буду выделятся даже средь драконов!"
А ещё некоторое время спустя он создал своё измерение/мир воспользовавшись временной лазейкой промежутка, где и решил поселится, потому как знал его полностью и никого равного по силе в том мире небылло, он счёл это самым оптимальным местом для "базы" или дома...и нагулявшись вдоволь меж миров стал жить там... иногда давая о себе знать знакомым из иных миров... занялся вещами ему менее доступными чем магия... творчеством, пробуя себя во всём без разбору, сваливая результаты трудов в кладовой пещеры в которой жил... прежде чем рвануть в очередное путешествие...

5 Характер...
Имеет привычку появлятся ниоткуда, менять сложившуюся локальную ситуацию на противоположную *ну или сравнивать силы* и исчезать в никуда наблюдая по нитям судьбы как теперь всё сложится...
редко когда снизайдёт до убийства... считает, что в мире гораздо больше наказаний, чем примитивная, в своей простоте, смерть...
Основной чертой харакрактера можно назвать любопытство...
остальное меняется в зависимости от множества факторов с реальностью редко связаных... Ненавидит бесполезные жертвы, если убивает то пытается сделать это либо моментально, либо так, чтобы союзники (бывшего)неприятеля обдумали свои намерения получше и отступили...

6.Клас Персонажа...
Маг-Странник-("страшный монстр")Менестрель-(если доведут то и) Асасин...

7.Способности..и инвентарь
Способности:
Взаимадействия с промежутком, что включает такие возможности как телепортация на видимую, внутренним взором, точку, зашита от слабых магических и физических воздействий(выстрел из малокалиберного оружия к примеру, защита от болезней), телепортация касанием(кого либо) ) побочные эфекты, когда даркон хотя бы от части погружается в промежуток (пусть даже одной рукой) он начинает ненавязчиво вещать свои мысли окружающим т.е. все слышат что он думает... ну все кто хотят слышать... некоторым это даже спасало жизнь... Магические взаимодействия - как правило это обычные заклинания не редко унифицированные с помощью проежутка, ну к примеру чуть ли не самое страшное заклинание огненной стихии "огненные нити" сильнейшее пламя собранное в нить не толще иглы имеющее потому огромную температуру и мощь... как правило такое заклинание пускают тонкой паутинкой по ветру или толкая в нужном направлении далеко не каждый может от подобного увернутся или убежать а многие и увидеть не успевают... Заклинание же дракона создаеёт нити, которые он направляет к жертве через проежуток, т.е. паутину он плетёт направлено а не толкая или используя ветер, каждую нить такой паутины держит сам и управлет/направлет как ему нужно, как правило требуется не более 10 секунд что бы полностью обиздвижить противника и эти нити не прожигают а лишь удерживают (хотя изменить исход заклинанич всегда можноSmile ) порвать их в свою орередь почти невозможно...
Имеет возможность долгое время обходится без пищи и воды впитывая в себя энергию промежутка,когда спит, при этом пища нужна лишь для обновления клеток в орагизме... потому как если долго ничего не есть и не пить можно начать внешне стареть... а это некрасиво...
...умееет извлекать оружие из промежутка... но оружие это не может быть сложным (пытался пару раз извлекать/создавать огнестрельное и лучевое но ничем хорошим это не закончилось...) потому это всегда холодное оружие.
Уязвимости: воисприимчив ко всем видам негативных воздействий ,разве что имеет иммунитет к электричеству...
но эфект слегка ослаблен ибо чешуяSmile...

Инвентарь:
"поясная" сумка колекция заклинаний на каждый день(или наоборот не на каждый день)... перечислять солержиое долго, но в основном там находятся сложные заклинания для моментального использования т.е. заклинания/печати для проведения которых как правило требуется время на подготовку... "отражение", "вскрытие магических печатей", "вскрытие запоров", "эйфория"(страшная вещь однако), "туман", "тьма", "слабость","лечение", "высасывание", "еды/воды-всего-побольше"(что-то среднее между заклинанием "скатерть самобранка" и "пир горой" наверно стоило его назвать "обед дракона" но как-то на скорую руку надпись такая написалась Smile голоден наверно был тогдаSmile, не умел ещё из сумрака силы вытягивать...) "вызов зверька" (хм... хоть убей не помню что за зверёк там таится...) "BFG" (хм... а это здесь откуда?...и главное зачемО_о), чего только не найдёшь как начнёшь рытся в сумке... так, далее "портал" (опять таки интересно куда, ...а, хотя догадываюсь...), "крыша"(о а это вообще произведение искуства...хоть и название простое), блин тут ещё куча даже неотсортированных спэлов (но судя по надписям из разряда "файр-бол" и им подобные, разных стихий и степени тяжести), да-ну, и даже амулет вон какой то валяется... два... а!, это связь, *понятна,а почему только два ?О_о*... короч лень мне перепись содержимого делать да и сумка побольше чем может показатся со стороны...

8.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?)
ISQ - 346029944 (не каждый день и как правило во временной промежуток 23:00 - 2:00)
E-mail (в т.ч.Агент) - SQR_Dragon@mail.ru (очень нечасто если повезёт раз в неделю)
моя пещерка - http://www.diary.ru/~SQR-Dragon (каждый день ну или почти а бывает и чаще...)
(здесь буду появлятся в зависимости от настроения...)

Вооу! Cкур - уреж чуток способности..ок?

Так сойдёт?...


Последний раз редактировалось: SQR_Dragon (Ср Авг 20, 2008 4:17 am), всего редактировалось 1 раз(а)
SQR_Dragon
SQR_Dragon

Сообщения : 8
Дата регистрации : 2008-08-12

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://www.diary.ru/~SQR-Dragon/

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Иг Вс Авг 17, 2008 5:09 pm

1 Имя-Иг ( прим.автора-Это был проект по изготовлению киборгов воинов,который пошел на перекосяк и был переименован со смехом в *Интропонентный гуманоид*,до этого вместо слова *гуманоид* было слово *киборг*)
2 Раса-Панк киборг
3. Внешность -Ношу то,что надели на меня ублюдки ученые,то есть порванные джинсы,косуха с чертовой буквой *А*,в которую я уже не верю,кеды-вобщем стандартный набор.
Лицо укрытое шрамами и левый глаз заменен на глаз с лазером.На голове ирокез ярко красного цвета и в ушах по несколько серьг.
На некоторых частях тела виднеются проблески металла-это естественно,хе-хе,я же киборг.Телосложение средне атлетическое.на правой ноге,а именно на икре,татуировка в виде ядерного гриба.Вобщем фрик еще тот.
4.Биография - Судьба Ига сложилась не так как он планировал,еще тогда,когда был человеком.Настоящее имя не известно,так как после того,как он попал в руки ученых,которые в это время вели исследования в области кибернетики,у него случился сбой и его прошлая жизнь остается за пределами этого мира.А что будет дальше увидим...
5 Характер - одним словом УБЛЮДОК
6.Клас Персонажа - житель трущоб и помоек
7.Способности и инвентарь - Способен без лишних усилий испоганить кому либо настроение без особых усилий,так как ему это в кайф.В инвентаре постоянно есть бутылка *Ядерного Титбита*,то есть пива,на нормальном языке.
8.Контактная информация - со мной нечего связываться ,если надо я сам вас найду Evil or Very Mad

И еще одно,если я пропадаю,то значит у меня очередной запой

ПРинят!))) Киборги-панки это что-то новенькое)))
Иг
Иг

Сообщения : 27
Дата регистрации : 2008-08-17
Возраст : 61
Откуда : Где - то рядом

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue8/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (8/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://www.myspace.com/izhachki

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Рианнон Пт Авг 22, 2008 2:20 am

1 Имя.. Рианнон
2 Раса. Полудриада-полуэльф
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные) девушка высокого роста (160-165), худощавая, с абсолютно белыми волосами и ядовитозелными глазами.
предпочитает легкие льняные одежды светлых оттенков и разнообразные легкие сапожки из мягкой кожи.
4.Биография... Я родилась где-то на крайнем Севере. Родителей своих не помню, их мне заменила Ведунья, которая взялась воспитать и выучить меня. Более 70 лет я изучала премудрости исцеления больных, магию Света, училась готовить яды и противоядия, наводить и снимать порчи и сглазы. Однажды Ведунья, дававшая приют мне все эти годы, сказала, что ей нечему больше меня учить. И теперь я вольна была покинуть ей и выбрать свой путь. Воззвав к Богам, я покинула дом, взяв с собой немного трав и зелий на первое время. Я уходила оттуда, веря, что скоро обрету новый дом, но моим надеждам не суждено было сбыться.
Долго скиталась я между мирами, пытаясь найти свой новое пристанище, только вот нигде не находила его. Везде я оставалась гостьей и, выполнив работу, уходила. А вскоре мне посчастливилось найти верного друга...
Единороги – удивительные существа: наделенные огромной магической силой, они одни из самых опасных врагов для сил Тьмы. Судьба свела меня с одним из них. Я нашла его в лесу Теней на границе миров, казалась, что он был уже мертв, но частица Жизни ещё оставалась в теле. Я спасла его, пожертвовав частицей своей души, а в награду получила верного друга, который теперь помогает мне путешествовать между мирами, и кулон необычайной силы. Теперь многие так и называют меня: Дева Единорога.
Так в поисках дома и работы я забрела сюда с моим другом...

5 Характер... Спокойный и уравновешенный: если не требуется её помощь и/или её это не касается, ни за что не вмешается в дело; миролюбивая, придерживается нейтральной стороны...
6.Клас Персонажа... Целитель/светлый маг
7.Способности..и инвентарь .... Магия Света на уровне высоком уровне. Способна врачевать раны, как физические так и духовные. Использую при этом магию, различные эликсиры и снадобья. Могу изготовлять приворотные зелья и всевозможные яды, наводить порчу и сглазы, но пользуюсь этим крайне редко, только в целях самообороны или при сильной необходимости. Моё призвание врачевание, а не убийство. Из оружия имею только небольшой кинжал, который всегда при мне, и маленький ножик из серебра для сбора трав. Также всегда при мне и амулет, подаренный моим другом. С его помощью я могу вызывать единорога, если мне надо покинуть этот мир. Ещё амулет обладает способностью оберегать своего владельца от мелких ран и единожды может спасти от смерти, отдав силы, заключенные в нем, своему владельцу (эту вещь нельзя украсть и уничтожить, только хозяин может передать его новому владельцу!).

8.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?) ЛС, 297041133 ISQ, постараюсь появляться раз пять за неделю...

Принята! рад тебя видеть )
Рианнон
Рианнон

Сообщения : 31
Дата регистрации : 2008-08-21

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Doctor Сб Авг 23, 2008 9:50 pm

1. ИМЯ: Доктор
2. РАССА: Властелин Времени
3. ВНЕШНОСТЬ: Обычный внешне человек. В старомодном деловом костюме темных тонов,и в бело-красных кросовках.Очень похож почему-то на Дэвида Тенант.
4. БИОГРАФИЯ: Началось все вобщем...и потом...когда...и вдруг это...испарился...вобщем так все и было.
5. ХАРАКТЕР: Да спокойный.
6. КЛАСС: Да просто мимо проходил.
7. СП. И ИНВ.: Да я ''безобидный'' вроде.
8. КОНТАКТ. ИНФ.: Номер телефона могу оставить.

Doctor

Сообщения : 2
Дата регистрации : 2008-08-23
Откуда : Gallifrey

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Катран Пн Авг 25, 2008 7:24 am

1. Имя - Рик, но уже лет этак 10 известен в миру как *Катран*.. О происхождении своего прозвища никогда никому не рассказывал, а если кто и начинал допытыватся, Рик сразу же мрачнел и *мягко* обьяснял собеседнику, что не стоит этого делать)..

2. Раса - человек. Несомненно человек, с парой рук, ног, ушей, глаз, и той штукой, что явно определяла его принадлежность к мужскому полу этой расы)).. Как бы неохотно Рик отвечал на расспросы о своем детстве, но все таки извесно, что родом он с небольшой планетки на краю Внешних Рубежей.. В принципе это все, что извесно о его детстве..

3. Внешность - Нормального для своего возраста (на вид гдето около 30, причем это *около* скорее всего ниже 30, а не вышеSmile).. Не новое воплощение давно забытых всеми фильмов о таких себе Рембо, но и не сутулый очкарик с противоположной улици).. В общем вполне нормальный мужчина, *в полном расцвете сил)*.. Лицо добродушно-ироничное, скорее всего от того, что жизнь научила Рика относится Ко всему со здравой доли иронии.. Короткие волосы аккуратно подстрижены под чтото типо *амазонки*, но тем не менее создается впечатление, что скорее всего персонального парихмахера у Рика нет и не было, и стригся он сам).. Только шрам, едва заметной полосой пересекающий левую сторону лица от уха до скулы, портит все ощущение добродушного простака.. Впрочем, о шраме Рик предпочитает не говорить, как и о своем прозвище.. По прибытию в город был одет в старый чуть потрепанный плащь,
при взглядена который создавалось впечатление, что в нем ходили последние лет этак 6..

4. Вот и докатились до биографии).. Из общей инфы, которую можно было нарыть на любом из межпланетных черных рынков (если, конечно, очень постаратся), следовало, что родом Рик был, с маленькой заштатной планетки *Швеция*, непонятно каким шутником названой в честь некогда процветающий державы.. Планетка была ужаснейшим местом.. Пыль от шахт витала буквально в каждом кубометре воздуха.. Рабочие поселки трудились на измор.. Редко кому удавалось вырватся с планеты и начать новую жизнь.. Рику удалось.. Еще будучи малышем, он не мог и получаса удержать кирку или грави-дробилку, а носился по улице с обрезком трубы, воображая себя то святым защитником веры с *Нового Вавилона*, то бравым десантником, крошащим жуков на Брелли-12, планете, где вроде как уже полтора столетия шла кровопролитная война с месной, все никак не поддающийся дресировке, фауной.. Каким то чудом попав в этот самый десант, когда по визору обьявили дополнительный набор добровольцев, сразу же покинул планету-шахту и отправился, как выражался их ротный *надрать членистоногим их махнорылые задницы*.. Но в первом же бою был тяжело ранен и доставлен в месный госпиталь, который потом чудом успели эвакуировать за пару минут до спланированной контратаки *жуков*.. Хотя гениралы и отказывались верить в *разум* *насекомых*, но факты были на лицо.. После бойни на Брелли у Рика развеялись некоторые иллюзии жизни десантника, но оттуда он вынес две вещи, сыгравшие потом решающую роль в выборе дальнейшего пути.. Независимый характер и умение дратся.. К слову, свое прозвище, по непроверенным данным, он тоже заслужил в той злополучной битве..

5. Ё, так и подмывает написать - *Характер скрытный. Не женат.*=))).. Да что тут писать, вроде как и так уже написал достаточно для понимания психологического портрета).. Довольно веселый и открытый человек, исключение составляют вышесказанные упоиинания о шраме и кличке.. В этих двух случаях Рик закрывается в себе, и тогда его лучше не трогать, так как реакция может быть не совсем адекватной.. Да, еще.. Рик постоянно на чеку, этому научила его военное прошлое..

6. Клас персонажа - странник. Вообщето это не совсем то слово, но оно ближе всех по смыслу)..

7. Способности и инвентарь - Инженер.. Может из подручных материалов собрать всякие штуки-дрюки.. Только по большей части они либо стреляют чемто гадким, либо взрываются).. Инженер с военным уклоном.. Как ни как, профессия обязывает.. При себе имеет давно устаревшую, но переделанную *под себя* модель пистолета *Desert Eagle*, стреляющую бронебойными, который он ласково именует *Гидрой*.. При всем развитии военной техники неизвесно как сия модель дожила до наших дней.. Но Рик доверяет ему как себе самому.. И, если быть чесным, Гидра не раз вытаскивала его из передряг, когда и лазерное, и псионное или еще чертзнаеткакое оружие оказывалось бессильным..

8. Ацка игрока . Буду появлятся по мере возможности.. Ежели на работе мну подключат нет, то гараздо чаще)..

Заранее прошу простить за возможные ошибки, во всем виноват ужасный олбанский язык).. Ну, как говорится, поехали?)..

Принят...Олбанский Инженер...это гут..

Катран

Сообщения : 6
Дата регистрации : 2008-08-23
Возраст : 37
Откуда : Украино)

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Один-Двое

Сообщение автор Адский Загадочник Чт Авг 28, 2008 2:37 am

1 Имя.
Аз (в красном балахоне), он же Витор дю Валль (без балахона).

2 Раса. Сущность (в балахоне), Демониец (без балахона).

3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
В балахоне: рост - 2 метра, вес - 1 центнер. Одет в красный балахон. Под капюшоном не видно лица. Только различные вспышки огненных оттенков. В белоснежных руках часто таскает полутораметровую косу из фиолетовой стали. Белоснежных ног и других частей тела не наблюдается при любом ракурсе.
Без балахона: рост - 180см, вес - 75кг. Особые приметы: белоснежная кожа, у глаз - красная радужка, волосы чёрные короткие. Вид сумрачный и злобный. Одет в чёрный камуфляжный костюм (прочность можно уточнять). Вооружён двумя пистолетами из зелёного псевдостекла. Стреляют разрывными иглами (боезапас можно уточнить).

4.Биография.
АЗ - сущность, пришедшая с иных планов Инобытия, пребывание где невозможно описать словами. Славится тем, что заключает договоры с созданиями разных миров, получая возможность воплощаться в их мирах и телах.
Витор - Неизвестно, кем он был до встречи с АЗом. Единственное, что осталось от прошлого - чёрный камуфляж, пистолеты из зелёного стекла и воспоминания о пустом сером Городе, где с небес сыпался пепел. И не было никого живого.
Витор и АЗ, меняясь, путешествовали по мирам. АЗ преследовал свои цели, а Витор просто шёл по Вселенным, без цели и памяти...
Пояснение. Когда АЗ снимает балахон, то он превращается в Витора. Витор может вызвать АЗ из небытья по своему желанию (балахон возникнет ниоткуда и облепит Витора). Отдельно друг от друга они появляться не могут, покуда не расторгнут договор с Витором и не подписан ещё с кем-то.

5 Характер...
АЗ - хаотично-добрый. Немного напоминает Мортэ из "Planescape Torment", но не такой безобидный. В битве жесток и беспощаден.
Витор - нейтрально-злой. Можно сказать, равнодушный.

6.Класс Персонажа...
АЗ - боец/маг/торговец.
Витор - стрелок.

7.Способности..и инвентарь
АЗ Инвентарь: коса, яблоки, фигурка АЗ из рубина, фигурка Nari из изумруда и фигурка Небесника из сапфира.
АЗ Способности: видит в темноте, любит делать магические артефакты, может превращаться в Витора.
Витор Инвентарь: пистолеты из зелёного стекла, вэйкипер (навигационный наручный браслет).
АЗ Способности: видит в темноте, может превращаться в АЗ.

7.5 Место обитания
Магазин "Бронебойная Зурда", хотя название очень странное и мы явно этот магазинчик перекупили, но не успели поменять вывеску.

8.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?)
Дайри - diary.ru/~hellquest
Мыло - hellquest@mail.ru
Аська - 498416887.

Пока много сидеть не обещаю. Делов много. Начнём сначала, а там посмотрим. 1-2 полноценных поста в день сделать можно (довольно длинных и продуманных). Но это когда Nari приедет, всё прочитает и включится.

Если у меня будут какие-либо неурядицы - предупрежу и отправлю Витора с АЗом в длительную командировку по иным Вселенным.
Адский Загадочник
Адский Загадочник

Сообщения : 34
Дата регистрации : 2008-08-28
Возраст : 86

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/100Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/100)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/10Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/10)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Nari Ssa,vaii Пн Сен 01, 2008 8:59 pm

1 Имя.
Nari

2 Раса.
Неизвестна

3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные)
Зеленый балахон с капюшоном. Поверх балахона наброшен черный рваный саван.
Рост – 177 см. Вес – около 75 кг.

4.Биография.
"Некоторые говорят, что Ангелы Смерти слишком темны, чтобы считаться Светлыми, и слишком непредсказуемы, чтобы быть Темными.
Некоторые говорят, что когда Апокалипсис начнется, Ангелы Смерти не выйдут на Последнюю Битву.
Мало, кто задумывается о том, что во время Последней Битвы у них будет аврал и им не до самой битвы будет, а до идиотов, которые на ней будут гибнуть толпами" (с) Nari
"Никто уже не помнит, за какую из сторон он воевал вначале, но все помнят, что он один из немногих кто умудрился предать обе стороны и остаться в живых." Низраэль 4-й Серафим.
Nari – наемник. Его происхождение до конца неизвестно.
На данный момент – у него заключен контракт с АЗ.
Подтверждением контракта является одна из двух статуэток изображающих Nari.
Зеленая статуэтка находится у АЗ и позволяет ему призывать Nari в любое время.
Черная статуэтка находится у Nari и позволяет ему заключить еще один контракт.
При столкновении интересов нанимателей Nari принимает сторону владельца черной статуэтки.
Работает за драгоценные камни, души, предаваемые качества и способности.
Также – у вас всегда есть шанс выиграть службу Nari в карты, или в кости.

5 Характер...
Спокойный. Любитель поиздеваться над окружающими.
Склонен к меланхолии и садизму.
Любитель азартных игр.

6.Класс Персонажа...
Клирик Смерти.

7.Способности..и инвентарь
Инвентарь: Коса Жнеца. Черная статуэтка.
Игральные кости, музыкальная шкатулка, снайперская винтовка.
Способности: создание сверхреалистичных иллюзий (К примеру,
сверхреалистичная иллюзия тушенки – будет содержать все калории свойственные настоящей тушенке, иметь такой же вес и вкус. А кого там волнует, что сделана она из клубов сигаретного дыма?)
Возможность путешествовать между материальным и потусторонним миром.

8.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?)
Дайри - www.diary.ru/~N---N/
Мыло – Nari.teni@mail.ru
Аська - 366279856
Думаю – раз в два дня появляться буду.

Принят с поправкой
Nari Ssa,vaii
Nari Ssa,vaii

Сообщения : 7
Дата регистрации : 2008-09-01
Откуда : Москва

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

Вернуться к началу Перейти вниз

Персонажи...Профили...краткая информация... Empty Re: Персонажи...Профили...краткая информация...

Сообщение автор Лина Сб Сен 06, 2008 1:05 am

1. Имя: Лина
2. Раса: человек
3. Внешность (одежда, физиология и прочие внешние данные): высокая худая девушка двадцати пяти лет. Волосы тёмные, длинные. Обычно подколоты. Глаза часто меняют цвет - в зависимости от настроения. На щиколотке левой ноги узкий длинный шрам. Предпочитает носить длинные платья с открытыми плечами. Везде ходит с птицей Говорун. На поясе висит кожаный чехол с двумя стилетами, тряпичный мешочек (лучше не заглядывать, что там!). Через плечо перекинута тряпичная сумка.
4.Биография: Родилась в семье научных деятелей. Магические способности проявились лишь к десяти годам. Родители погибли десять лет назад при невыясненных обстоятельствах недалеко от Сумеречной зоны. Одинока. Постоянного места жительства не имеет.
5.Клас Персонажа: Ведьма.
6.Способности:Умеет приготавливать различные зелья от ядов до лекарств. Способности врачевания. Метка при метании ножей, стилетов, малых кинжалов.
7.Контактная информация...(как связатся? и как часто будете появлятся?) ася 499430777. Каждый день. Ближе к вечеру.
Лина
Лина

Сообщения : 5
Дата регистрации : 2008-09-05
Откуда : Город

Лист персонажа
Опыт:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)
Уровень Наказания...:
Персонажи...Профили...краткая информация... Left_bar_bleue0/0Персонажи...Профили...краткая информация... Empty_bar_bleue  (0/0)

http://www.diary.ru/~netmyslej/

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения